Общение с клиентом.
Сотрудник Автошколы при общение с клиентом обязан быть вежлив и грамотен. Если клиент зашел в Офис, сотрудник должен поприветствовать его, при уходе клиента -вежливо Попрощаться.
Пример: - Приветствую вас, я сотрудник Автошколы Кристофер Вуд, чем могу быть полезен?
- Всего доброго Вам, приходите ещё.
Запрещено: Грубить клиентам, игнорировать, перечить. Наказание: Понижение/увольнение.
Общение в семейном чате [/f].
При входе в игру сотрудник должен поприветствовать коллектив. Общение также должно быть вежливым. Сотрудники обязаны уважать друг друга. При выходе с игры - попрощаться с коллективом.
Пример: - Приветствую коллеги, что нового?
- До свидания коллеги, увидимся позже.
Запрещено: Оскорбление сотрудников, ругаться не цензурной бранью.
-За не соблюдение метагейминга сотрудник будет наказан.
Каждый сотрудник имеет право выйти в афк (afk - англ. away from keyboard, ,рус. «Не у клавиатуры»).
Что бы выйти в афк вы обязаны, доложит в рацию, и встать в специально отведенном месте [click]
Примеры: - Пойду, покурю (( AFK ))
- Выйду, подышу свежим воздухом (( AFK ))